МАОУ "СОШ № 22"
Великий Новгород
  • О школе

    муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    "Средняя общеобразовательная школа № 22"   - МАОУ "СОШ № 22"

    В школе обучается более 800 учащихся. Основными характеристиками текущего состояния образовательной среды школы являются:

    • высококвалифицированный укомплектованный кадровый состав школы;
    • развивающаяся здоровьесберегающая среда;
    • удовлетворительная материально-техническая база;
    • стабильный с хорошими результатами (в целом по школе) образовательный процесс, обеспеченный необходимыми для его реализации педагогическими условиями;
    • создание особых условий для учащихся с ОВЗ;
    • организация получения образования обучающимися, занимающимися спортом в спортивных учреждениях города;
    • организация профильного обучения в рамках сотрудничества с РЖД.

    В школе открыто с 1 по 9 класс параллель спортивных классов, где обучаются воспитанники секций спортивной и художественной гимнастики и классы РЖД 7-9 и профильные  10-11 кл. Учреждение ведет обучение на базе государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения Новгородский наркологический диспансер «Катарсис».

    МАОУ «СОШ № 22» - опорная школа ОАО «РЖД» – новейший формат профильной подготовки школьников по всей стране, ориентированная на получение выпускниками целевого направления и поступления в ВУЗы железнодорожного транспорта. Образовательный процесс в соответствии с программой ОАО «РЖД» строится во взаимодействии с предприятиями железнодорожного транспорта, детской железной дорогой и образовательными учреждениями железнодорожного транспорта. Компания разработала программу «Страна железных дорог». Она предусматривает целый комплекс мероприятий - более 20 видов активностей. Годовое расписание комбинирует образовательную и профориентационную деятельность. Учеба в железнодорожных классах позволит принимать участие в различных мероприятиях, таких как олимпиады "Российский университет транспорта", РУТ (МИИТ), чемпионаты "Молодые профессионалы".

    История школы

    1 сентября 1969 года состоялось торжественное открытие школы № 22. В школу-новостройку   был переведен весь педагогический коллектив бывшей восьмилетней школы № 7 во главе с директором Кургалиной Людмилой Дмитриевной. В 1971 году состоялся первый выпуск двух десятых классов. С 2001 по 2010 год - школа с углубленным изучением предметов физико-математического профиля. Продолжая традицию ежегодно в школе формируется 10 класс с технологическим профилем.

    Образование и формы обучения

    Очная

    Программа развития

    Цель программы развития - Создание условий для обеспечения доступности, эффективности и качества образования, через создание единого образовательного пространства адаптивной школы, в соответствии со стратегией развития российского образования.

    Направления программы - обеспечение доступности образования; обеспечение качества образования; обеспечение эффективной работы школы

    Задачи прогаммы -

    В системе управления:

    •повышение качества административно-управленческих процессов, внедрение методов управления, ориентированных на результат;

    •повышение открытости деятельности школы, расширение возможности доступа участников образовательного процесса и общественности к информации о деятельности школы;

    •обеспечение качественного перехода школы на выполнение новых Федеральных государственных стандартов с соблюдением преемственности всех уровней образования;

    •внедрение новых Федеральных государственных стандартов НОО ОВЗ;

    •эффективное выполнение муниципального задания в соответствии с требованиями действующего законодательства;

    В совершенствовании профессионального мастерства педагогического коллектива:

    •оптимизация системы работы с персоналом для повышения эффективности педагогической деятельности и внедрения профессионального стандарта педагогической деятельности;

    •активизация деятельности по включению педагогических работников в диагностику качества образования и проведение аналитических процедур по выявлению затруднений и проблем учащихся;

    •развитие системы мониторинга качества образования, позволяющие своевременно вносить коррективы в образовательный процесс.

    В организации образовательного процесса:

    •удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании;

    •обеспечение условий по организации образовательного пространства, расширяющего возможности развития «разного ученика» - талантливого, с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями, мигранта, сироты и ребенка из многодетной семьи (инклюзивное образование, интегрированные образовательные среды, индивидуальные образовательные маршруты);

    •формирование готовности и способности учащихся к духовному развитию, реализации творческого потенциала в предметной, социальной и профессиональной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания;

    •развитие здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный подход к учащимся на основе мониторинга их здоровья и психолого­педагогического сопровождения;

    • обеспечение высокого качества жизнедеятельности в школе на основе сознательного отношения к здоровью и духовно-нравственного развития;

    В обновлении инфраструктуры:

    •формирование современной информационно-насыщенной среды с широким использованием гуманитарных и информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих качественные изменения в содержании и организации педагогического процесса, характере результатов обучения;

    В расширении партнерских отношений:

    •повышение эффективности государственно-общественного управления, совершенствование механизмов социального партнерства, оптимальное использование научного и культурного потенциала Великого Новгорода;

    •обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie